Сопровождение обучающихся в выборе творческой профессии

Дистанционное образование и детское творчество

Перспективы дистанционного образования школьников в инженерно – техническом направлении

Летний профильный лагерь «Интерактивная летняя школа» (ИЛШ) как эффективный метод организации образовательных проб (практик) для юношества

Организация коллективной работы как развитие индивидуальности каждого ребенка

Практика достижения компетентностного образовательного результата «командодействие» у участников детского общественного объединения «Союз молодежных сил»

Музыкотерапия как возможность позитивного взаимодействия с особыми обучающимися

«От робоцентра до Кванториума» РобоЦентр – платформа для развития новых форм взаимодействия в области технического творчества

Создание ситуации успеха обучающихся изостудии «Семицветик» на примере участия детей в конкурсах

Сопровождение ребёнка с особыми потребностями, как возможность его творческого роста

Проекту «Школа социального проектирования» три года: время институциализации деятельности

Модель взаимозаменяемости педагогов дополнительного образования в условиях кадрового эксклюзива