2 / В этом выпуске:

1.Как правильно выбрать школьнику тему для исследований знакомьтесь на ссылке " колледж" .

2.Подведены итоги конкурса - проекта " Блистательный Санкт- Петербург" смотрите результаты и наслаждайтесь чтением лучших работ на ссылке "конкурсы"

3.Разработанная педагогом Соколовой Т.Н. дистанционная олимпиада по психологии прошла "на ура!". Участникам олимпиады пришлось не только узнать основы психологии, но и нырнуть в глубины познания своего Я. Один из этапов конкура назывался " Я и деньги" , в котором надо было описать свое отношение к столь неоднозначному вопросу. Читайте выдержки из работ участников на ссылке " творилка"

Соколова Т.Н.
ДДорогие участники олимпиады!
Мы с вами вместе организовали действо, название которому "Мой мир психологии", получили потрясающие ответы. Спасибо вам за участие! Олимпиада закончена , но вы остались каждый с самим собой. С вами ваши впечатления, эмоции о том, как это было здорово, и знания о себе. Благодаря рефлексии, которая была в каждом задании, вам удалось постоянно осознавать ход выполнения заданий олимпиады.

4.Прошедшая городская научно- практическая конференция выявила, что ребята интересуются в своих исследованиях межпредметными связями. Что может быть общего между изобразительным искусством и математикой? а если речь идет о таком авторе как Эшер? Первый , но уже довольно смелый шаг сделал в изучении творчества Эшера девятиклассник..... подробнее на "нейтральной полосе"

"Рука с отражающей сферой""Метаморфозы"

 
федерация интернет образования фотоальбом авторы ссылки