№
2 / В этом выпуске:
1.Как правильно выбрать школьнику
тему для исследований знакомьтесь на ссылке "
колледж" .
2.Подведены итоги конкурса -
проекта " Блистательный Санкт- Петербург" смотрите результаты
и наслаждайтесь чтением лучших работ на ссылке "конкурсы"
3.Разработанная педагогом Соколовой Т.Н. дистанционная
олимпиада по психологии прошла "на ура!". Участникам олимпиады
пришлось не только узнать основы психологии, но и нырнуть в глубины
познания своего Я. Один из этапов конкура назывался " Я и деньги"
, в котором надо было описать свое отношение к столь неоднозначному
вопросу. Читайте выдержки из работ участников на ссылке "
творилка"
Соколова Т.Н.
|
ДДорогие
участники олимпиады!
Мы с вами вместе организовали действо, название которому "Мой
мир психологии", получили потрясающие ответы. Спасибо вам
за участие! Олимпиада закончена , но вы остались каждый с самим
собой. С вами ваши впечатления, эмоции о том, как это было здорово,
и знания о себе. Благодаря рефлексии, которая была в каждом
задании, вам удалось постоянно осознавать ход выполнения заданий
олимпиады. |
4.Прошедшая городская
научно- практическая конференция выявила, что ребята интересуются
в своих исследованиях межпредметными связями. Что может быть общего
между изобразительным искусством и математикой? а если речь идет
о таком авторе как Эшер? Первый , но уже довольно смелый шаг сделал
в изучении творчества Эшера девятиклассник..... подробнее на "нейтральной
полосе"
"Рука
с отражающей сферой""Метаморфозы"
|