« из 9 »

26 и 27 марта в ЦО «Перспектива» и ЦЭКиТ  состоялось детско-взрослое погружение в геометрию в рамках муниципального проекта «Горизонты»

Данная экспериментальная программа в сетевой форме реализуется в течение этого учебного года с участием обучающихся 7 и 8-ых классов двух школ: №№ 161 и 163.  
По факту «Погружение в геометрию» — это образовательное событие, которое выходит за рамки школьного пространства и позволяет учащимся и педагогам получать образование в новом формате. Руководит экспериментальным проектом старший методист школы № 161 Елена Васильевна Волкова.

В расширенном формате проект «Горизонты» 26 марта уже охватил 50 школьников 7-8 классов из зеленогорских школ: №№ 161, 163, 169, 175 и 176, а также гостей – детей и их наставников из Железногорска, Курагинского и Ужурского районов. Также в погружении задействовали 23 волонтера и  35 педагогов из нескольких территорий Красноярского края, участников краевого проекта «МетаШкола: пространство образовательных трансформаций».
В течение первого дня для детей  большая команда организаторов подготовила и провела учебное сетевое занятие по теме “Углы. Треугольники”. Ребята работали в лабораториях, где им необходимо было решить конкретно-практическую задачу по геометрии. Параллельно  открыли учебно-тренировочные локации, где получали теоретические знания по теме. Всю работу выстроили таким образом, чтобы у детей появилась потребность выстраивать сотрудничество с другими участниками события. В конце дня ребята представляли свои проекты, рассказывали, как они применили знания по геометрии в своей задаче.
Для переключения и отдыха в середине дня организовали клубы “Для души”. В них не было ведущего взрослого. Ребята сами организовали в них взаимодействие, которое помогло им узнать друг друга, проявить свои творческие способности.
В течение всего дня за работой и детей и взрослых наблюдали внешние эксперты – партнеры из Института повешения квалификации из Красноярска.   
По результатам входной и заключительной диагностики, педагоги отметили прирост показателей. С этого начался второй день “Горизонтов” – рефлексивный семинар для педагогов – участников погружения. Он прошел мощно, с полным разбором всех структурных компонентов сетевого учебного занятия. Были определены проблемные точки в организации такого образовательного события и поставлены новые задачи, которые помогут муниципальному проекту “Горизонты” развиваться и идти в правильном направлении, решая важную задачу – сотрудничество в школе.

Материал по информации сайта Управления образования  администрации ЗАТО г. Зеленогорска подготовил Александр КОЗЛИХИН