Центр образования «Перспектива» организовал форум детских социальных проектов.

В новейшей истории Зеленогорска 26 марта в городском Дворце культуры впервые  состоялся форум “Мой вклад в ГринГрад”. Мероприятие было организовано Ресурсным центром поддержки и развития социального проектирования «Перспективы» при поддержке Управления образования  Администрации Зеленогорска. Форум проводился в рамках реализации городского проекта развития социального проектирования школьников. 

В ходе работы форума  приняли участие 15 проектных групп и 39 активных жителей города. На подготовленных стендах  школьники  в танцевальном заел «Селена» городского ДК презентовали свои проекты. Площадки для выгула собак, раздельный сбор мусора, увековечение исторической памяти Зеленогорска, строительство парка в поселке Октябрьском – эти и другие темы сегодня волнуют школьников, и они готовы действовать.
В первый раз  было организовано такое событие, где активные неравнодушные юные зеленогорцы представили свои идеи – все вместе, в одном пространстве, для каждого неравнодушного жителя нашего города! Это форум для людей, имеющих идеи, желание и возможности изменить что-то в нашем городе, чтобы жизнь в Зеленогорске стала интереснее, добрее, комфортнее.

Форум «Мой вклад в Гринград» стал итоговым мероприятием. Ранее уже было проведено несколько учебных семинаров опытными проектировщиками для детей. Одним из них выступил известный и опытный красноярский эксперт по социальному проектированию Олег Марфин. Также прошли открытые встречи педагогов школ города в гимназии № 164, ЦЭКиТе, ЦО “Перспектива”. На переговорных площадках коллеги делились опытом организации успешной проектной деятельности детей. 
Проекты, нашедшие ресурсы для реализации, будут воплощены в жизнь. И в сентябре текущего года состоится публичное представление поддержанных на форуме, к тому времени реализованных проектов.

Своими идеями дети увлекли взрослых – в ходе работы форума подписано 41 соглашение о сотрудничестве. Более того, все команды получили поддержку.

Можно не сомневаться в том, что школьные социальные проекты в той или иной мере обязательно помогут изменить город к лучшему.

Материал подготовили Инна ШИРКИНА и Александр КОЗЛИХИН, фото Даниила КОЗИШНИКОВА