Школа инженерной культуры. День второй

Второй день Школы был очень интенсивным и по-настоящему трудным: лекции, погружение в проект, рефлексия, консультации и снова работа над проектной идеей. Надо отдать должное ребятам: они достойно выдержали этот интеллектуальный марафон.

В нелёгком деле разработки проектной идеи, в поиске актуальных тем учащимся помогал В.А. Дмитриев, к.т.н., доцент, преподаватель СФУ, опытный эксперт в области ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач). Его лекция «ТРИЗ как способ проектирования решений, адекватных будущему» была  построена  в форме разбора различных изобретательских задач и способов их решения. Ребята получили возможность предложить собственное решение реальных сложных задач (и надо признать: весьма успешно), а в дальнейшем  использовать полученные в ходе решения этих задач приёмы в работе над собственным проектом.

Мы очень надеемся, что уроки ТРИЗ помогут участникам Школы довести  некоторые абстрактные замыслы до уровня настоящих изобретательских проектов.

В.Ф. Филон, руководитель Школы