“Волшебники” полгода спустя…


Введение стандартов второго поколения в школах вызывает множество вопросов, один из которых связан с организацией внеурочной деятельности у первоклассников. По каким программам работать, как распределить предлагаемые учебным планом часы, в какое время и кто это должен делать?
ЦДОД “Перспектива” совместно с МОУ “СОШ №161” апробирует новую форму организации внеурочной деятельности младших школьников – инновационную площадку “Волшебники Изумрудного города”. Направленность деятельности площадки – социальная. То есть дети не только приобретают конкретные практические навыки в областях изодеятельности, начального музицирования, технического моделирования и общения, но и активно познают азы жизни в обществе. Знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе – основа социализации “Волшебников” в 1 классе. Во 2 классе, в соответствии с программой, школьники должны получить опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Осуществляют деятельность на площадке “Волшебники Изумрудного города” педагоги дополнительного образования Глушкова А.Ю., Зыкова Л.Н., Лысенко Л.В. и педагог-психолог Федореева Е.В.