В конце уходящего года в объединении “Школа проектов” состоялась защита выполненных работ обучающимися  в рамках общеобразовательной программы “Вместе творим, исследуем и создаем”. С этого учебного года ребята стали участвовать в реализации двух проектов вместо четырех. То есть, в течение двух четвертей обучающиеся погрузились только в один проект .

Переход на дистанционное обучение  и режим обучения, при котором нельзя было соединять в группы ребят из двух 4-х классов, смешали планы детей и педагогов. Но, несмотря на это, проекты были реализованы и защита состоялась.

О чем говорили ребята на защите? О том, как участвовали в проектах, какие задачи ставили, как их добивались и что получили в результате. Были представлены результаты по исследовательскому (“Плюсы и минусы дистанционного обучения”, педагоги Белова Л.Э. Дьяченко С.Е.), социальному (“МедиаАзбука”, педагог Козлихин А.Ю.). познавательному (“Путешествие по Енисею, золотым сказам вослед”), конструкторскому (“Детский игровой городок”, педагог Черновец А.П.) проектам.

Ребята, работающие в социальном проекте, в качестве презентационной работы создали видеоролик. Приятного просмотра!) https://cloud.mail.ru/public/zuii/4nXian8jt

 

 

 

 

“)