В «Перспективе» успешно прошел первый модуль сетевой образовательной программы «МедиаТОР» в новом учебном году
На первый учебный модуль сетевого проекта по мультимедийной журналистики «МедиаТОР», который проходил с 21 по 22 октября, пришли команды учеников трех школ Зеленогорска: №№ 163, 169 и 172, а также Центра образования «Перспектива».
Первым пунктом в программе обучения значился тренинг на знакомство «Секреты взаимодействия успешной медиаредакции», который провела педагог Олька Коломеец. Также начинающие журналисты вместе со своими кураторами прошли входное тестирование «Кем ты хочешь стать в мультимедийной редакции?». Подростки показали неплохие знания на предмет того, что такое мультимедийная журналистика.
В свою очередь педагог Любовь Степанова провела мастер-класс «Лонгрид-сторитейлинг» о том, как создавать истории.
«На ура» ребята приняли практикум «Содержательное наполнение лонгрида» от обучающейся объединения «Основы экранного мастерства» Центра образования Дианы Шеметько. Диана на большом СМАРТ-телевизоре для проекции блестяще и доступно детально «разобрала» ошибки и сильные стороны созданных лонгридов, то есть одностраничных сайтов с текстами, фотографиями, видео и инфографикой. Для примеров она взяла работы, созданные участниками муниципального этапа чемпионата «Юные профессионалы Топливной компании Росатома, а также краевых соревнований по мультимедийной журналистики «Юные профессионалы Красноярского края».
Сразу после этого школьники приступили к практике и в командах начали самостоятельно создавать лонгриды.
Во второй день обучения еще одна ученица ЦО «Перспектива» Анастасия Мельникова выступила в роли эксперта практикума «Рисуем информацию». Она рассказала и показала, как создавать инфографику. По этому направлению содержательный практикум дала и педагог Ольга Коломеец.
В результате двух дней интенсивного погружения участники «МедиаТОРа» многому научились, а значит, в следующих модулях они продолжат работу в своих лонгридах.
Материал подготовил Александр КОЗЛИХИН, фото автора и Даниила КОЗИШНИКОВА