В Центре образования «Перспектива» 10 и 12 января прошли занятия 2-го модуля обучения сетевого проекта «Школа социального успеха» для учеников 5-ых классов школы № 161 и школы № 169.
Настроиться на рабочий лад и получить порцию прекрасного настроения ранним утром школьникам помогла психолог ЦО Галина Павловская. В ее тренингах на паркете с удовольствием участвовали не только все дети, но и сопровождающие школьные учителя и педагоги «Перспективы.
Ребята снова работали на пяти площадках: «Игрушка для зверюшки», «Я-сибирячок», «Спортлайф», «ТВой кадр» и «Бременские музыканты» (только для школы № 169).
Если в первом модуле ШСУ педагоги «Перспективы» делали акцент на теории, то втором блоке упор делался уже на практику. Многие подростки успешно справились с выполнением технического задания, которое они получили в ноябре прошлого года на 1-ом модуле. Поэтому один час, предусмотренный на практические занятия пролетели как одно мгновение. Школьники с блеском в глазах жадно впитывали полученные знания и вместе с педагогами творили и создавали.
Стоит отметить, что большой вклад в это внесли кураторы, то есть школьные учителя, которые сами приняли самое активное участие в работе ШСУ.
А вот какие комментарии оставили руководители профильных направлений.
-Сегодня наши души (и детей, и взрослых!) окунулись в детство – мы жили в сказке и сказка жила в нас! Наше будущее театральное представление – музыкальная сказка «Золотой гусь» начинает «вылупляться», – рассказала представитель направления «Бременские музыканты» Ирина Пиляева.
-Второй модуль ШСУ по социальному направлению по-настоящему удивлял. Ребята смело брали на себя ответственность, ставили высокие планки, примеряли новые роли. Главным итогом стало, что мы сумели в короткие сжатые сроки сделать огромную работу (продумать информационную компанию акции, составить базу партнеров, составили план мероприятий и придумали красивую финальную точку акции “Игрушка для зверюшки, – поделилась педагог направления «Игрушка для зверюшки» Ольга Коломеец.
-Техническим заданием №1 на межмодульный период стало изучение элементов и символики гербов Красноярского края, Рыбинского района и Зеленогорска.Сегодня, на втором модуле, ребята показали результаты выполнения ТЗ №1 в мини-презентации «Гербы нашего края и города», – добавила автор направления Я- сибирячок» Любовь Степанова.
-Большое внимание уделялось практике. Осуществлялось погружение в содержание спортивного квеста. С участниками продумали содержание «головоломок» на тему здорового образа жизни, – отметил автор площадки «Спортлайф» Лариса Крестьянова.
-Ребята учились задавать вопросы и брали у друг друга интервью на темы: «Самый добрый учитель» и «Что такое добро?» Пусть не у всех хорошо получалось, но куратор школы заверил, что обязательно проведет работу над ошибками. Не сомневаюсь в том, что вместе у нас получится работа по созданию школьных видеороликов на тему добра, -подвел резюме педагог направления «ТВой кадр» Александр Козлихин.
После того, как занятия завершились все участники ШСУ продолжили разработку проектной идеи и получили новые технические задания на очередной межмодуль.
Материал подготовил Александр КОЗЛИХИН, фото Галины ПАВЛОВСКОЙ