26.01.2011г. в Центре дополнительного образования детей «Перспектива» прошел педагогический совет «Открытое образовательное пространство как необходимое условие развития одаренности». Пленарная часть включала доклад руководителя Управления образования г. Зеленогорска Л.В. Коваленко. Содокладчиками выступили заместители директора по воспитательной и научно-методической работе С.В. Антонюк и С.В. Семич.
Вторая часть педсовета прошла в форме круглых столов по проблеме «Работа с одаренными детьми как приоритетное направление деятельности ЦДОД «Перспектива».
Подробнее
26.01.2011г. в Центре дополнительного образования детей «Перспектива» прошел педагогический совет «Открытое образовательное пространство как необходимое условие развития одаренности». Пленарная часть включала доклад руководителя Управления образования г. Зеленогорска Л.В. Коваленко. Содокладчиками выступили заместители директора по воспитательной и научно-методической работе С.В. Антонюк и С.В. Семич.
Лариса Васильевна познакомила коллектив с Целевыми программами по работе с одаренными детьми, представила позицию и возможности города в раскрытии и развитии внутреннего потенциала каждого ребенка средствами образования.
Заместитель директора по воспитательной работе С.В. Антонюк проанализировала ресурсное обеспечение поддержки одаренных детей в ЦДОД «Перспектива», представила обновленный перечень конкурсных мероприятий для талантливой молодежи в области интеллектуального, социального и художественного творчества.
В докладе С.В. Семич был представлен аналитический материал по реализации Программы развития ЦДОД «Перспектива» в направлении работы с одаренными детьми, дана оценка ее эффективности.
Вторая часть педсовета прошла в форме круглых столов по проблеме «Работа с одаренными детьми как приоритетное направление деятельности ЦДОД «Перспектива». Тема для педагогического коллектива не новая, но не теряющая своей актуальности, поэтому обсуждение в группах было предметным и заинтересованным. Педагоги обсудили наши ресурсы и дефициты, наметили зоны необходимого развития, обозначили подходы к организации образовательного пространства одаренного ребенка, определили основные направления деятельности по выявлению и поддержке одаренности.
Анализируя социальный запрос и свои возможности, группы спроектировали образ Центра как образовательного учреждения, отвечающего запросам неординарного, способного ребёнка, и зафиксировали прогноз в формулировке миссии образовательного учреждения.
Предложения, сформулированные по итогам обсуждения, были положены в основу решений педагогического совета.
В.Ф. Филон, руководитель структурного подразделения
«Открытый университет школьника»