Центр дополнительного образования детей «Перспектива» стал экспериментальной городской базовой исследовательской площадкой с целью создания многоуровневой и многофункциональной обогащенной образовательной среды развития одаренности.
Главная цель исследования заключается в создании городской многоуровневой образовательной среды развития одаренности.
Исследования свидетельствуют о 25 процентах потенциально одаренных детей в начальной школе, однако лишь у четырех процентов данные задатки развиваются в полной мере.
Каких детей можно считать одаренными? Каковы признаки интеллектуальной, академической, творческой, социальной одаренности? Как выстраивать взаимодействие с родителями? Мотивация саморазвития, кризисы одаренности и их преодоление – вот далеко не полный перечень вопросов, которые необходимо рассмотреть педагогам – исследователям на первом этапе.
На втором этапе проводится мониторинг сложившейся образовательной среды одаренного ребенка г. Зеленогорска, выявляются дефициты и возможности.
Третий этап – этап разработки и реализации. Что будет разработано?
1.Индивидуальные программы работы с конкретными детьми
2. Нормативные документы, карты мониторинга, позволяющие осуществлять сопровождение одаренных детей в школе
3. Сценарии мероприятий, модулей, уроков- исследований, долгосрочных проектов, в том числе дистанционных, объективно необходимых для обогащения школьной и городской образовательной среды. Все разработки рецензируются, издается сборник работ участников площадки.
Приглашаем талантливых, стремящихся к творческой и профессиональной самореализации педагогов и администраторов.