Зинаида Васильевна Соромотина, педагог-организатор Центра образования, представила деятельность Школы раннего развития “Малышок”, рукодителем которой она является более 20-ти лет, в свете тенденций ученого-психолога Л.С.Выготского.
25 февраля в МОУ СОШ №176 прошли городские педагогические чтения “Культурно-историческое наследие Л.С. Выготского в практике современного дошкольного образования”.
Ребенок, его личность, является центральной фигурой образовательного процесса. И с точки зрения культурно-исторического подхода (Л.С. Выготский), основополагающей целью этого процесса является создание условий, способствующих “присвоению” ребенком общечеловеческой культуры, заложенной в окружающем мире: предметах, природе, человеческих отношениях, а также в способах познания и порождения нового.
В основу создания программы Школы раннего развития, помимо этих тезисов Л.С.Выготского, были положены положения педагога-гуманиста 18 века И.Г.Песталоцци: «Будить творческое в ребенке».
Школа раннего развития «Малышок» начала свою деятельность в 1986 году. Более 5 тыс. выпускников насчитывает Школа на сегодняшний день.